Искусственный интеллект (ИИ) уже стал неотъемлемой частью автомобилей, благодаря их информационным системам и развлечениям, но его возможности выходят далеко за эти рамки.
Одно из самых ярких проявлений — система, которая применяется в нескольких дилерских центрах США, где ИИ используется для проведения первоначального осмотра автомобилей. Данная технология демонстрирует способность искусственного интеллекта превосходить человека в скорости и точности, при этом не отнимая рабочие места.
Таким образом, Findlay Cadillac в Хендерсоне стал первым центром по продаже автомобилей в Лас-Вегасе, который внедрил систему автоматического осмотра машин, разработанную компанией UVEye. В настоящий момент эта технология применяется в 300 центрах по всей стране, что значительно повышает эффективность и сокращает время ожидания клиентов.
Процесс достаточно прост и занимает всего лишь несколько минут. После прохождения клиентом через сканер, он получает множество снимков машины со всех сторон, включая днище. В последствии изображения обрабатываются специальным программным обеспечением, которое выявляет все дефекты на кузове, шинах и других деталях автомобиля.
По прошествии примерно 30-45 секунд, клиент получает отчет о состоянии своего автомобиля. По результатам осмотра механики могут устранить все возможные проблемы.
По мнению пользователей, это можно описать как МРТ-сканирование для автомобилей. Система была высоко оценена за свою высокую точность. Ее техника иногда находит вещи, которые могут быть скрыты от их внимания.
Например, при помощи системы автоматического осмотра автомобилей можно быстро обнаружить такие неисправности, как утечка масла, для обнаружения которых в обычных условиях потребовалось бы проведение подъемов автомобиля и его тщательной проверки механиком. Следовательно, в результате внедрения искусственного интеллекта в автомобильную индустрию повышается эффективность обслуживания.