Как завести автомобиль в сильный мороз

Как завести автомобиль в сильный мороз

Автомобиль в мороз заводится с трудом. А вот как его завести в условиях, когда нет денег на ремонт или же просто нет желания это делать? Специалисты разбираются в особенностях не только российского климата, но и новых реалиях поставок авто на наш рынок.

Не тот тосол

Чаще всего автомобиль в мороз не заводится из-за того, что аккумулятор сел. Но он не дает той силы тока, которая необходима для запуска двигателя.

Есть и другие причины, по которым машину нельзя запускать в мороз.

По мере того как такие автомобили продавались автосалонами, в них все готовилось к использованию в нашем климате. Однако если автомобили поступают напрямую, то нужно учитывать климатические особенности.Антифриз или тосол в системе охлаждения силовой установки могут не совсем соответствовать нашему климату. По этой причине у них заливают жидкости, которые рассчитаны на внешнюю температуру -10 градусов. Сегодня у нас -40. При неправильном выборе охлаждающей жидкости, двигатель может начать кристаллизоваться в двигателе.

У разных аккумуляторов есть разные характеристики

При использовании старых АКБ возможно их разрядка. Нужно подзаряжать их. Чаще всего, в таких ситуациях машину можно запустить, прикуривая от другого автомобиля. В этом случае можно прибегнуть к пусковому устройсту.

Некоторые автомобили могут запускаться только с помощью прикуривания от другого автомобиля или же из пуско-зарядного устройства. Японские транспортные средства практически все предоставляют такую возможность. Не все немецкие и американские модели. У них есть электроника, которая вычисляет внешний дополнительный приток энергии. Как они считают авто на зарядке, поэтому просто блокируют возможность запуска силовой установки.

Батарею не снимать

При наличии в авто нормального антифриза, но проблема именно с батареей, то завести его также можно. С учетом всех перечисленных нюансов. Ни в коем случае нельзя применять абсолютно не рекомендованные действия.

В случае если вы «прикуриваете» у другого автомобиля, то повысьте обороты. На минимальных — зарядки для двух машин будет не хватать. После чего, нужно нажать на педаль газа. С севшим аккумулятором лучше не садиться за руль.

Некоторые граждане переставляют батарею с одной машины на другую. Но после того, как ее запустили снимают хороший аккумулятор и возвращают старый. При заведенном двигателе этого делать нельзя. В этой ситуации возможно просто сгорает диодный мост на генераторе.

И другие жидкости

При запуске мотора часто возникает проблема с маслом, которое необходимо залить в двигатель. Его вязкость может не подойти. И это не только масло, но еще и набор цифр и букв. Например, 5w-40. Для того чтобы сделать правильный выбор, стоит обратить внимание на первую цифру. Масло 5W подходит для эксплуатации в России. Однако, для машины в Якутии потребуется 0 W.

В первую очередь, необходимо выбирать АЗС, которые соответствуют всем требованиям. Актуально это для дизельных автомобилей. Если с дизелем не повезло, то завести транспортное средство получиться только в автосервисе. Устройство для предварительного прогрева автомобиля также поможет, но следует помнить о том, что в жилых зонах нельзя прогревать машину более пяти минут. Данное правило было введено в ПДД. Штраф – 1 500 рублей, а Москве и Санкт-Петербурге — 3 000 рублей.

В разгончик

И еще надо понимать, что автомобили с автоматическими коробками передач, а также вариаторами и роботами «с толкача» завестись не смогут. При этом они не предусматриваются для передачи крутящего момента с колес в мотор. Возможно, что при этом эксперименте коробка передач будет повреждена, что приведет к дорогому ремонту.