Как правило, автопроизводители указывают интервал замены моторного масла. Но что произойдет с силовым агрегатом, если не менять масло вообще?
В случае, когда речь идет о современном турбодвигателе, последствия будут иметь место в ближайшее время. При возникновении различных проблем, таких как угар или другие негативные явления, количество масла в системе будет уменьшаться, одновременно с ухудшением его смазывающих свойств и увеличением вязкости.
Из-за этого возрастает тепловая нагрузка на движущиеся части мотора. Если произойдет падение давления в системе смазки, то силовой агрегат может быть неисправен, что приведет к дорогостоящему ремонту, который будет стоить намного больше по сравнению с регулярной заменой масла.
Не стоит пренебрегать заменой масла на двигателях из прошлого века, так как неполадки могут возникнуть гораздо позже, но они все равно возникнут. Нередки ситуации когда двигатели американских автомобилей сохраняли условную работоспособность, но при этом масло в них уже давно стало похоже на солидол. Однако это все равно приводило к необходимости ремонта.