Практически все новые автомобили начинают ломаться уже через год после того, как их впервые использовали. Это может быть связано с тем, что на заводе-изготовителе не соблюдается технология антикоррозийной обработки кузова.
Промышленный антикор наносится, как правило, неравномерно и часто хаотично, — говорит эксперт. Некоторые из узлов, которые подвержены ржавчине, могут вообще не иметь его. Наиболее часто при разборке нового автомобиля можно обнаружить, что металл или грунт отсутствуют. При использовании в российских условиях через год грунт разрушается и обнажает металл. На данный момент существует такая ситуация, о которой владелец автомобиля может не знать долгое время, но она имеет место быть.
Как пояснил спикер, данный подход к антикору применяется не только на новых китайских или российских автомобилях, но и на европейских, японских, корейских и других моделях, которые ввозят в Россию по параллельному импорту.
Необходимо проводить различные обработки для защиты кузова от ржавчины. Смысл его в том, чтобы наносить специальные материалы на днище и скрытые полости. Эти смеси обладают способностью создавать защитный слой, который не позволяет металлу разрушаться и деформироваться.