Названа оптимальная скорость в городе и на трассе для экономии топлива

Названа оптимальная скорость в городе и на трассе для экономии топлива

Экономить на топливе – это не значит экономить на скорости. При различных режимах работы двигателя меняется потребление бензина и дизельного топлива, что может привести к большим расходам. «Черепаший» темп может обернуться большими расходами.

В городе экономия

Различение городского и загородного темпа езды необходимо проводить в зависимости от скоростных магистралей. К примеру, городской темп езды предполагает частые ускорения и торможения. При таком режиме расход топлива может увеличиться до нескольких раз. Экономия на топливе в городском режиме. Эксперты советуют после старта при достижении скорости в 50–60 км/ч переходить на высшую ступень КПП и ехать так в диапазоне скоростей от 45 до 80 км/ч.

Когда в машине есть «механика», то включение высокой передачи необходимо будет сделать .После этого момента, стрелка тахометра должна достичь отметки в 1,5 тыс. оборотов. Современный впрысковый мотор развивает уже до 80% тяги и способен поддерживать приемлемый темп езды. Если следовать этому алгоритму, то потребление бензина может приблизиться к паспортным значениям.

На трассе

На преодоление силы сопротивления воздуха в основном расходуется энергия при поездках по загородным трассам. Тем более высокая скорость требует энергии, потому что сопротивление воздуха растет пропорционально «квадрату» скорости. Поэтому нельзя ехать очень быстро. Увеличение скорости даже на 30 км/ч вызовет рост потребления топлива на треть.

Поддерживать скорость по трассе до 80–85 км/ч.. Тогда двигатель будет раскручиваться примерно до 1200–1500 оборотов. Можно еще больше экономить. За счет движения в накат Это позволяет машине скатываться со склонов без выключения высшей передачи.

Также, движение в пределах. При скорости 80–90 км/ч, можно пройти поворот без каких-либо торможений и разгонов. Это также положительно влияет на экономичность. Для поддержания такой скорости можно ехать на высокой передаче часами, не прибегая к экстренным торможениям и частым разгонам. При этом потребление топлива останется на предельно низком уровне.