Опции, с которыми лучше не покупать подержанную машину

Опции, с которыми лучше не покупать подержанную машину

С каким дополнительным оборудованием вообще не стоит покупать машину с пробегом.

Начинает открывать данный список люфтованная подвеска. На сегодняшний день машинам с переделанной конструкцией подвески на сегодняшний день вне закона. Проставки в стойках, даже проставки в стойках требуют утверждения изменения в конструкции ТС, а также получения разрешения в Госавтоинспекции. В противном случае купленный автомобиль просто не зарегистрируют.

На следующий пункт в перечне следуют нештатные диски. Не редко на седанах либо на внедорожниках встречаются колесные диски размерностью R18,R19 и R20, которые не предусмотрены руководством по эксплуатации авто. Использование машины с нестандартными дисками запрещено техническим регламентом, поэтому Госавтоинспекция не сможет осуществить регистрационные действия с таким автомобилем. Новому владетелю автомобиля придется покупать другие штатные колеса.

И фаркоп Эксперты включили в список своих экспертов. Машины с тягово-сцепным устройством, особенно установленное гаражными мастерами, не рекомендуются к покупке. Например, если фаркоп не предусмотрен в автомобиле на самом деле то ГИБДД откажется в регистрации транспортного средства и потребует удалить этот элемент конструкции.

Опытные специалисты не советуют покупать автомобили, оснащённые «роботом» с одним переключением на вторичном рынке. Это механические коробки переключения передач, сопряженные с мехатроником или блоком контроля. В этом случае трансмиссии отличаются большим временем переключения, а также нестабильностью работы.

Уже однако, пневмоподвеска: не всегда она выхаживает дольше 150 тыс. км. На данный момент срок ее эксплуатации ограничен 7–10 годами. По причине того, что большие пневмобаллоны выходят из строя, после этого машина ложится на оси и требует дорогого ремонта. На таком автомобиле уже невозможно ездить, потому что есть риск повреждения ходовой части, а также трансмиссии.