В 2021 году КАМАЗ намеревается начать разработку грузовиков и автобусов, использующих водородное топливо. Об этом 21 декабря заявил гендиректор компании Сергей Когогин.
Также КАМАЗ совместно с Санкт-Петербургским политехническим университетом занимается разработкой универсальной модульной платформы, которая позволит унифицировать по каркасу всю гамму автобусов (длиной от 9 до 18 м) и электробусов. Применение единой платформы снизит себестоимость техники.
В июне 2020 года компания объявила о разработке своего первого электрогрузовика, ему присвоили индекс КАМАЗ-53198. Уже построен прототип, грузовик получил АКБ емкостью 156,6 кВт*ч. При полной загрузке запас хода составит 100 км. Максимальная скорость — не менее 90 км/час.
*На фотографии изображен прототип водородного грузовика.
#союзмедтранс
#новости
#предрейсовыеосмотры
#медицинскийосмотрпредрейсовый
#казань
#набережныечелны
#нижнекамск
#альметьевск
#киров
#екатеринбург
#ульяновск
#чебоксары